Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

постирал пуховик в стиральной машине. теперь весь пух сбился комками. как вернуть форму пуховику?

Burn14 Мыслитель (9700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дерзкая Гуру (3178) 11 лет назад
вот пожалуста ИЗУЧАЙ ИНСТРУКЦИЮ!! !
сама ей пользуюсь, и всегда стираю свои пуховики и все в порядке!! !

УХОД ЗА ПУХОВЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ.

Натуральный пух является естественным теплоизолятором в любых погодных условиях. Пух представляет собой наиболее ценный слой оперения птицы и обладает уникальными свойствами - он легок, свободно дышит и, благодаря своей пористой структуре, вбирает большой объем воздуха. Натуральный пух обеспечивает приятное тепло, исключающее опасность перегрева и потения.

ЗАПРЕЩЕНО:
1 Замачивать пуховик
2 Стирать изделие в воде, температура которой превышает 30 градусов.
3 Стирать порошками, содержащими отбеливающие или подкрашивающие вещества.
4 Отбеливать пуховик
5 Сушить пуховик более двух суток (при необходимости можно положить изделие рядом с источником тепла) .
6 Сушить мокрый пуховик на полотенце, одеяле, или других вещах, задерживающих циркуляцию воздуха.
7 Хранить пуховые изделия влажными и в сжатом виде.

Хранение:
Пуховые изделия рекомендуется хранить в расправленном виде, в сухих, желательно проветриваемых помещениях, беречь от влаги - это увеличит время эксплуатации пуха.
Запрещается хранить пуховые изделия влажными и в сжатом виде.

Изделия не допускается хранить совместно с веществами, обладающими специфическим запахом.
Если Вы убираете изделие на хранение на длительный срок, обязательно предварительно почистите, а по необходимости постирайте его, согласно инструкции.

Стирка:
Помните, что пух является органическим веществом и имеет специальную обработку, поэтому при небольших загрязнениях следует замыть верх изделия, используя теплую воду и щадящие моющие средства. Это не даст пуху намокнуть, так как верх изделия и пуховой пакет имеют с внутренней стороны водостойкое покрытие.
Рекомендуется ручная стирка (без замачивания) в теплой воде до 30oС щадящими моющими средствами (обычный шампунь или жидкое мыло) . Используя жидкое мыло (можно NIKWAX или др. ) для стирки пуховых изделий, разведите его в теплой воде и аккуратно постирайте. Затем хорошо прополощите в нескольких водах и отожмите вручную.
Если у вас детский пуховик или небольшая короткая курточка, то возможна стирка в стиральной машине, но только по программе "деликатная стирка" и только с температурой не выше 30oС. По окончании программы "деликатная стирка" рекомендуем поставить дополнительную программу "деликатное ополаскивание" и далее программу "деликатный отжим".
Запрещено стирать порошками, содержащими отбеливающие или подкрашивающие вещества. Рекомендуется детский стиральный порошок, не содержащий каких-либо специальных добавок.
Внимание! Пух хорошо впитывает моющие средство, но плохо его отдаёт. Поэтому, во избежание мыльных разводов на ткани, пуховик нуждается в дополнительном полоскании до полного вымывания моющего средства.

Сушка :
После стирки изделие необходимо высушить в расправленном виде в горизонтальном положении, периодически встряхивая для расправления пуха. Перед окончательной сушкой рекомендуется аккуратно взбить пух и расправить пуховые комки.
Запрещено сушить пуховик более двух суток ( при необходимости можно положить изделие рядом с источником тепла) .
Запрещено сушить мокрый пуховик на полотенце, одеяле, или других вещах, задерживающих циркуляцию воздуха.

Глажение:
Гладить разрешено теплым утюгом (максимальная температура 110oС - минимальный режим) или отпаривать в щадящем режиме.
Источник: собственный опыт! бывашая работа)))))
Остальные ответы
Анна Юрьева Знаток (436) 11 лет назад
вспомните как обращаются с пуховыми подушками - то же самое
Ольга Голубева Гуру (4028) 11 лет назад
Когда высохнет, нужно встряхнуть несколько раз и прежняя форма вернется.
Настасья Профи (706) 11 лет назад
купить новый пуховик и больше не стирать в машинке.
Юлия Максимова Мастер (1637) 11 лет назад
здесь выход только один - распарывать подкладку и распределять пух по всей куртке, потом зашить! я уже сталкивалась с этой проблемой:)
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8231) 11 лет назад
положите в сушильную машину вместе с теннисными мячиками штуки 3,сразу после стирки, пока изделие сушится подаваемым горячим воздухом, мячики при вращении будут его взбивать и вы получите новый пуховик.
всегда так делаю, гарантия 100 процентов
при покупке пуховых изделий в инструкции стоит как за ними ухаживать
стирка, сушка, глажка
удачи.
Ольга Петравичюс Гуру (3954) 11 лет назад
Ручками разделить комочки и взбить. Дочери регулярно так делаю после стирки куртки
Fox-cub Профи (611) 11 лет назад
была такая же беда. уже особо не поможет. но после того как высохнет можно постучать по пуховику, как ковер выбиваете. и потрятси, что бы пух в чувство привести. я даже пыталась через ткань эти комки пальцами раздирать, стало лучше, но не так, как было.
БАГИ Оракул (69979) 11 лет назад
в сушильной машине-высушить или в некоторых машинках-есть программа сушки (поспрашивайте у друзей, есть ли у них сушильные машины или программы сушки в стиральных машинах)
Татьяна Гуру (4307) 11 лет назад
Хорошо встряхнуть и пух расправится!
но желательно встряхивать и расправлять пух не только когда пуховик полностью высохнет, а несколько раз в процессе сушки.
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Когда чуток подсохнет, повесь верхом вниз.
Лола Оракул (80515) 11 лет назад
Что-то Вы, не подумали…. . если честно то первозданного вида Вы, не добьётесь никакими усилиями.