
Говорят, что рыжие девушки - самые страстные в постели! а вы как думаете???

Киселёк Мастер (1156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kirill grax Мастер (2495) 12 лет назад
рыжые и расскрепощённые девушки, очень страстные. супер всё умеют, нет больше сил хочу домой!!!!
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5853) 12 лет назад
Черт! Мечта моя, так и непопалась за сексуальную каръеру. Подскажите как они?
Неметс Просветленный (20505) 12 лет назад
Проверял - не правда)) ) Самая страстная была Лидия Сергеевна)))) ) Она брюнетка))))
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60497) 12 лет назад
Цвет волос в наше время зависит от уровня развития химической промышленности. А страсть зависит от темперамента.
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510928) 12 лет назад
насчет этого не уверен, но светлая кожа и рыжие волосы на лобке приятное и стимулирующее зрелище...