
А Вы где одеваетесь ?

Алла Просветленный (26349), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Там, где.. . "раздели....
Остальные ответы
владимир сысертский Просветленный (22276) 11 лет назад
мы дома а в рекламме все уроды в магазин бегают одеваться
Лилия Мыслитель (5980) 11 лет назад
Лично я в ванной комнате.
Зато у нас сало вкусное Оракул (81845) 11 лет назад
Я вообще не раздеваюсь - че людей пугать то.. . гыыыыыыыыыыыы
БАРС Профи (815) 11 лет назад
У меня пожизненная одежда.
Оксана Лихачева Мастер (1092) 11 лет назад
Обычно там же где и раздеваюсь
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Не скажу, вдруг вещи пропадут! Мало ли кто ты и че ты тут все выспрашиваешь?
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. где попало .. на ходу .. и по быстрее ...