Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда настойчивы в достижении желаемого?)))) Не в напряг?)))

Баронесса фон Либен Оракул (82893), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Можно и поднапреться ))) если это надо)))
Источник: Салютик)))
Баронесса фон ЛибенОракул (82893) 11 лет назад
Взаимно!)))
Остальные ответы
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Да.... Терпение и труд всё перетрут как говорится.... Зато жить интеесно...
Источник: Чмась тя))))))
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Если я что-то твердо решила, то иду обычно до конца. И не внапряг, потому что не думаю об этом.