
Если человек достаточно скромный и на выпячивается - это не значит, что он невзрачный и неинтересный? (внутри)

Vizavi Оракул (59196), закрыт 11 лет назад
Мне интересно, как некоторые люди здесь раскрываются… исподволь.
На фоне ярких личностей, которые стараются привлечь к себе внимание эротическими шутками и фривольными фотографиями, они сначала кажутся «серыми мышками». А потом вдруг – раз… увидишь в ответе и умные мысли и чуткую душу или в каком-то параде такое великолепное фото, на фоне которого эти «дутые красавицы» и «пижонистые мачо» меркнут в разы!
Лучший ответ
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Просто нужно быть собой.
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254514) 11 лет назад
ты углядела))) ) скромные обычно не спешат умничать, а уж резерва хватает))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339772) 11 лет назад
Как раз-это о тебе.... Хоть ты и очень редко показываешь свое красивое и одухотворенное личико..
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Умные обычно не выпячиваются . Потому что это просто глупо !
лг6кмсгнквс8шнеапщ Гуру (2557) 11 лет назад
у меня такое по настроению сегодя я проснулся ленивым мачо а каким и кем засну пока незнаю
Неметс Просветленный (20495) 11 лет назад
У всех разные цели)) ) Кто-то любовников ищет))) ) Кому-то нравится отвечать))) ) Кто-то баллы зарабатывает))) ) Некоторые потусоваться)))) ) Себя показать и других посмотреть))) ) Все разные)))))