
а когда вы проснулись и глазки открыли, ручки к чему в первую очередь потянулись?))) Всем здрасти!!!!

Чебурашка Искусственный Интеллект (285106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
К соседней подушке!) ) Мало ли...
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
К тапочкам)))))))))))))))))
Источник: приветик дорогуша) ) я вчера с тобой пыталась поздороваться )))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (285106) 11 лет назад
приветик!!! ой, правда... прости, что не ответила...наверное не успела((((

Натали**** Искусственный Интеллект (354290) да ты тут не причём ))) я просто пишу тебе вчера ответ нажимаю ответить и меня выбрасывало на главную страницу темы и так раза 4-5 это было полный ппц))) меня уже смех разбирал ))
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
К телефону-время посмотреть.
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
К телефону...)))
Источник: Привет!))
Влад Мудрец (14132) 11 лет назад
В холодильник за пивом.
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
к кофе потянулись
Источник: кофеeeeeeeeeee
Александра Липова Мастер (2432) 11 лет назад
привет)) к кнопочке на системнике))))
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 11 лет назад
ручки тянутся скинуть с себя кошку.... вечно на мне спит.... зараза!!!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
за стаканом апельсинового сока...
Источник: день добрый
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (285106) 11 лет назад
доброго денечка!!!
Алия Мудрец (12322) 11 лет назад
к моей сладкой доченьке
ей сейчас 3 месяца
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (285106) 11 лет назад
прелесть)))
растите здоровенькими и красивенькими))
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
К компьютеру... проверить почту.... от любимого человека ))
ВЕТЕРОК Мастер (2239) 11 лет назад
о ты знаешь у меня сразу ручки потянулись к телефону ...написал смску любимке дорогой))
Источник: Приветик !!!)))Чебурашечка!
Пользователь удален Мастер (1372) 11 лет назад
к ножкам моей дочки.... проверяла, не замерзла ли.. . любит спать без одеяла)
Источник: Доброго!