Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

купила семена немезии, обещали цветение через 3 недели после всходов, что-то не верится.

Галина Кайсина Гуру (2850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мудрец (13260) 11 лет назад
Немезия зацветает быстро, но никак не за три недели. Думаю, что при благоприятных условиях на 4 - 5 неделе.
Немезия +бегония
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
нужно выдержать температуру для всходов
Кира Малинина Просветленный (22135) 11 лет назад
Три вряд ли, скорее 4-5, но цветы вам очень понравятся. Я садила во дворе возле 9-этажки, соседи были в восторге.
Марина Мирутенко Просветленный (25150) 11 лет назад
Три недели это они, конечно, погорячились! Меньше месяца никак, а то и больше, если погода будет, как сейчас!
А цветы, действительно, класс!
alice369 Профи (626) 11 лет назад
Или просто обманули)))