Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считаете, может ли возродиться СССР?

*СОЛНЫШКО* Мастер (1566), закрыт 11 лет назад
Я имею ввиду, может ли произойти объединение теперь уже разных соседних стран, бывших республик СССР, в одно большое государство? Пусть не по политическому строю, а хотя бы потому, что вместе мы Сила.
Лучший ответ
Семченков Александр Мудрец (13929) 11 лет назад
Созданение союзного государства вполне вероятная вещь, но думаю по составу оно будет сильно отличатся от бывшего СССР. Это будет союз государств, которые развивают партнерские взаимоотношения, а не вспоминают, как в каменном веке кто-то у кого-то отобрал шкуру мамонта, а теперь нужно её вернуть с набежавшими процентами.
Остальные ответы
Дмитрий Профи (930) 11 лет назад
Если в этом смысле, то нет, а вообще не дай бог))
Ольга Колодий Мастер (1594) 11 лет назад
Теперь уже нет. Раньше бы, сразу, осознав ошибку.
yuri Оракул (86108) 11 лет назад
В долгосрочной перспективе может. Но в начале объединятся славяне.
Aleoh57 Мастер (2184) 11 лет назад
а почему нет очень даже, ведь Европа создало подобное,
Особое мнение Искусственный Интеллект (222906) 11 лет назад
Однозначно - да. (Только не СССР)
все объединяются. Или они дураки, а Мы как всегда самые хитрые - разъединяемся?
Николай Люкшенко Просветленный (28078) 11 лет назад
Кто захочет сегодня входить в состав или объединяться с Россией? Страной с лежащей промышленностью, сельским хозяйством и абсолютно неискренней властью?
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
Извините! Сила -зачем и против кого? Объединение будет, не скоро и условия будут не те, что в СССР, или объединение в составе ЕС.
Василий Аношко Оракул (51558) 11 лет назад
Никогда . Вот распад России уже близко. Никто не отдаст свою власть и бабки без боя и крови.
Зачем откопал? Гуру (3485) 11 лет назад
Конечно может. Объединились же страны Западной Европы, объединились Штаты Америки.
Может, но не при нашем сегодняшнем правительстве и не при правительствах нынешних алчных, авторитарных князьков, баев, шейхов, царьков. Это так же невозможно, как и объединение африканских стран, в каждой из которых идёт кровопролитие собственных народов, где народ нищий, где нет достойной работы, где правит такая-же сволота.

Это будет возможно только в случае, если в странах,
желающих объединиться будут в равной степени
уважаться Права Человека и собственности.
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Пока это не реально. Богатые страны СНГ не захотят, а небогатые - мы их очень хотим подкормить, честно?
Жидкий Змей Гуру (4343) 11 лет назад
ИМХО уже есть такой "союз"-ОДКБ называется...
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
зачем? Россия - самодостаточна
Орёл Двухглавый Гуру (4949) 11 лет назад
возродится в виде великой россии
Александр Власов Мыслитель (5697) 11 лет назад
Не исключно. Но для надёжности хотелось бы возрождения сначала РСФСР, а затем их добровольное вступление в неё.
Екатерина Чернякова Мыслитель (6929) 11 лет назад
Хватит считать делать пора два десятка лет подсчитывали.
Те кто сомневается пусть под ногами не мешается!
Всё будет!!!