Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста что мне ждать в ближайшем будущем?

Пользователь удален Мыслитель (6012), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Nil Osaka Мастер (2017) 11 лет назад
проблемы в общении с неким мужчиной. грядут.
Asya VorobyevaПросветленный (33532) 11 лет назад
спасибо вам
Остальные ответы
Мечта Просветленный (34671) 11 лет назад
нечего хорошего
Asya VorobyevaПросветленный (33532) 11 лет назад
почему так?
Мечта Просветленный (34671) у вас много проблем вы сами запутились и незнаете чего хотите
bbb Мыслитель (9260) 11 лет назад
по крайней мере шубу скоро снимешь.