Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как бы вы отнеслись к вашим соседям по лестничной клетке, если бы они вдруг завели тигренка или львенка?

Пользователь удален Знаток (286), закрыт 11 лет назад
и гуляли бы с ним как с собачкой на поводке
Лучший ответ
Ъ Мыслитель (8871) 11 лет назад
я был бы за, наконец то кто-то сожрал бы во сне этих алкашей-соседей, достали уже в подъезде ссать
Остальные ответы
Mr F.You Мудрец (19554) 11 лет назад
как минимум, не ссорился бы:)))
Наташа Мыслитель (6380) 11 лет назад
Если тигрёнка, то позавидовала бы по-хорошему.
Гоша Фунтиков Просветленный (26238) 11 лет назад
ха.. а вот один житель нашего очень закрытого элитного дома меня завел.. соседи то не сразу смекнули обо всех последствиях.. гы гы.. так что тигренок это мелочи..
Алексей Зубок Знаток (406) 11 лет назад
Положительно ради такого я бы тоже себе завел чтоб им было не скучно.
Десислава Семковска Мыслитель (8989) 11 лет назад
Я бы радовалась, наверное, еще больше, чем они сами!
Светлана Искусственный Интеллект (221992) 11 лет назад
Как к больным людям (если они конечно не профессиональные дрессировщики и артисты цирка) , и посоветовала почитать публикации про трагедию семьи Берберовых.
strath Оракул (61653) 11 лет назад
Я бы пожалела животного. Место диким животным в среде их обитания. А так страдают и люди и звери.
Виктор Просветленный (39791) 11 лет назад
1.Эвтоназия у нас запрещена, это дело властей.