Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые известные советские и российские биатлонистки?

Альберт Мефист Профи (833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ира Морозова Просветленный (24819) 11 лет назад
Они у нас все известны, Но самых, пожалуй, человек 5. Безусловно, на первом месте Анфиса Резцова. А за ней Галина Куклева, Ольга Пылева (ныне Медведцева) Альбина Ахатова, Светлана Ишмуратова. Да они у нас все классные!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1957) 11 лет назад
Анфиса Резцова, Альбина Ахатова, Ольга Пылёва.
Шурик Просветленный (38958) 11 лет назад
Венера Чернышева - первая в истории Чемпионка мира, ну конечно же Анфиса Резцова, для которой выиграть гонку с тремя промахами была не проблема! , а также Луиза Носкова, Светлана Давыдова, Светлана Ишмуратова (не могу землячку не выделить :))) Все замечательные, ну список можно продолжать!