Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы точно должны знать)) Что за произведение из школьной литературы, где есть героиня с фамилией Коробочка?

Mystery Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо!!!!
Лучший ответ
caboocha Гуру (3062) 11 лет назад
Дожили.. . ИМХО, девушка, вы не зря блондинка.. . Таких вещей не знать...
Остальные ответы
черный принц Мастер (1176) 11 лет назад
Н. В. Гоголь Мертвые Души
ANDREY Ученик (127) 11 лет назад
Точно МЁРТВЫЕ ДУШИ.
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
А можно я напишу "не знаю"....вопрос вдохновил)
Night Знаток (393) 11 лет назад
Мертвые души. именно она то в конце и раскрыла Чичикова по-моему.