
Как бы вы назваи свою дочурку?

Кристина Беляк Профи (731), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я свою назвала Алексия. Как вам это имя?
Лучший ответ
Герасимова Марина Мыслитель (7955) 11 лет назад
Алексия - имя очень красивое, необычное, но и слух не режет, приятное, а какое отчество? Вторая девочка была бы Виолетта .
Кристина БелякПрофи (731) 11 лет назад
Алексия Валентиновна
Герасимова Марина Мыслитель (7955) мне кажется - очень мягкое
Остальные ответы
Анна Гуру (4637) 11 лет назад
Дарья, вторую Кира.
Лёлька Просветленный (43004) 11 лет назад
А я уже назвала - Алисой
Мария-ВалентинаМыслитель (5229) 11 лет назад
и у меня Алиса-в нашем городе одна за 7 лет (население 170,000)
Лёлька Просветленный (43004) Ей подходит. Пупсик
Олёнка Е. Профи (996) 11 лет назад
Софией, т. к. имя очень красивое и означает мудрость
Людмила = людям милая
Светланя = светлая, просветлённая
Ольга, т. к. сама ношу это имя, очень красивое + значение тоже хорошее: светлая, святая
ANDREY Ученик (131) 11 лет назад
Честно ФЁКЛОЙ бы назвал.
ЯЯ Оракул (81562) 11 лет назад
у меня уже есть Маринка
Светлана Ученик (148) 11 лет назад
Александра, уж больно нравится!!!!