Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина не хочет слушать женщину, нужно отвернуться и идти дальше????

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...:::Пума:::... Мыслитель (7119) 11 лет назад
Он не уважает Вас как личность, зачем такой нужен? Он таким будет всегда.
Надо искать другого.
Остальные ответы
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
нужно его связать. и кричать пока он не услышит! не надо отступать
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Какой плохой мужчина.... Он что не умеет делать вид что он слушает))))))
Источник: Приф.... Чмась тя)))))))