
История повторяется дважды. Для тупых - трижды. ДА?

Особо Опасен Просветленный (26908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Для Особо "одаренных" - много раз....
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16410) 11 лет назад
Повторите пожалуйста вопрос, а то я не понял ))
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Для тупых она уже не повторится никогда
Источник: Кладбище
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
Три девятое Царство))) За Три моря)) так все же Трижды.. еще из древле)))
Татьяна Легат Мастер (1008) 11 лет назад
а для не сдавших ЕГЭ по истории - многажды!