Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит сон о том, что я купаюсь в море с холоднющей водой, хотя на дворе в это время во сне было жаркое лето?

Nil Osaka Мастер (2017), закрыт 11 лет назад
Помогите разгадать!
Лучший ответ
Людмила Мудрец (14096) 11 лет назад
Сон говорит о том, что повседневная ваша жизнь вам надоест. Вы переутомитесь.. Вы стремитесь и тоскуете по духовным радостям. Вы испытаете внезапное пробуждение любви и страсти!
Всего доброго!
Остальные ответы
Марат Н Мастер (1245) 11 лет назад
Если вода чистая - придвестник положительных эмоций
Грязная - к болезни