Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди,что такое по вашему СЧАСТЬЕ?

Своими руками Мастер (1994), закрыт 3 года назад
лично я считаю что счастье_это жить,любить,видеть вокруг себя жизнерадостных людей,понимать что ты в этой жизни еще нужна(нужен)кому то....а как вы понимаете слово счастье?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4512256) 3 года назад
Летнее утро, тишину своим пением разбавляют птицы.. .

Разве это не счастье ?

Проснулся, потянулся... разве это не счастье ?

Крыша не протекает... еда в холодильнике, руки-ноги в порядке.... Это всё микроскопическое счастье !!!



Что же такое счастье?
Одни говорят: - Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!



Забавно, что всяк ждет счастья извне, в то время, как сам является его генератором )))
Часто ...за счастье принимаются ...удовольствия, делающие нас бревнами, плывущими по реке жизни . В погоне за сиюминутными удовольствиями мы беззастенчиво используем других людей, забывая, что Человек - уже Цель, но никак не средство.



Счастье ...это высокая Энергия, которая случается внутри нашего существа. Не нужно второго, третьего, чтобы чувствовать и излучать Это.



Согласна с Раджнишем Ошо, который говорил :
" Встреча Вашего сознания с запредельным - точка блаженства, истинного счастья .Это блаженство ничего не знает о несчастье ; это сущее счастье. Оно ничего не знает о смерти - оно сама жизнь. Оно ничего не знает о темноте, это сущий свет. И знать его- вот в чем цель. "

Остальные ответы
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
Для меня счастье - это отсутствие несчастья.
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
это Гармония Души и Разума
Алексей Зубок Знаток (406) 11 лет назад
Когда в жизни все отлично. Нужно жить и радоваться жизни.
Irini Знаток (424) 11 лет назад
Счастье-это Любить весь мир безусловной любовью, и того, кто рядом))
Лера Степанчук Мастер (1030) 11 лет назад
счастье это жизнь. а жизнь полна и счастья и несчастья. .
но ведь без несчастья счастья почти не может быть...
Murka Мудрец (13954) 11 лет назад
Счастье-дело личное, мне кажется, что оно наступает тогда, когда о нем не думаешь ))))) Лишь оглядываясь назад, понимаешь-оно БЫЛО
ALINA Гуру (2519) 11 лет назад
дарить любимым радость
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Для меня счастье-это иметь возможность делать то, что мне по душе. Вчера-это самозабвенно отдаваться любимой работе, сегодня-развлекаться в интернете, завтра совершить какой-то подвиг во имя близких... и даже неважно, заметят ли они его, оценят ли...
Ал!No4k@ Знаток (316) 11 лет назад
счачтье-это любовь! это когда разлука сводит тебя с ума, когда ждешь встречи, считая мгновенья, и, находясь рядом с любимым человеком, забываешь обо всем.. . когда начинаешь верить в то, что все возможно, что жизнь - это ничто по сравнению со счастьем, которое у тебя есть...
strath Оракул (61653) 11 лет назад
Счастье - это когда тебя понимают.
Машулька-Красотулька Ученик (192) 11 лет назад
когда в жизни все так как хочется те)
Женечка Губанова Знаток (493) 11 лет назад
майка с символом тектоник!!! Хдд
Александр Ученик (223) 11 лет назад
Щастье - это любить и быть любимым!!!
Miss Anny M Мудрец (10333) 11 лет назад
знать, что Самую большую боль человеку может причинить тот, кто подарил ему самое большое счастье и при этом осознавать, что ты исключение....
Mira Гуру (4055) 11 лет назад
Для меня счастье - это самореализация, причем в полной степени. . я е буду счастлива работая не по призванию, при этом получая хорошие деньги, имея статус .. хорошую семьюи тди итп.. . И ДАЖЕ ЛЮБОВЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОМОЖЕТ