
Платно ли создать Блог на mail.ru?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ВрЕдИнк@* Мастер (1808) 12 лет назад
Всё бесплатно! Это ведь ваш Дневник В Интернете. Но, может быть, позже сделают так, что это будет сколько - то стоить. Время не стоит на месте, оно идёт и всё меняется
Остальные ответы
Каришka Профи (500) 12 лет назад
все совершенно бесплатно
Дана Жакен Ученик (176) 12 лет назад
Бесплатно конечно:)) Ну если только не ставка на лидера
Егорова Таня Просветленный (22327) 12 лет назад
Бесплатно. Вам надо только зайти в свой БЛОГ, оформить по своему усмотрению-но не обязательно, и начать делать записи. Удачи!
~* ТИМА *~ Ученик (100) 12 лет назад
Конечно бесплатно как и все говорят
Dasha Знаток (255) 12 лет назад
Бесплатно конечно...