
нужна ли виза в украину

Евгений Цветков Ученик (233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133136) 11 лет назад
Из России нет. И из Украины в Россию нет. Даже загранпаспорт не нужен. И три месяца можно находиться без регистрации.
Остальные ответы
Van Мыслитель (8240) 11 лет назад
пока что нет а там посмотрим
Marina Emelyanova Мыслитель (7156) 11 лет назад
Нет! Если конечно Вы едите из России.
Пюник и Мюсюль Ююсси Гуру (4819) 11 лет назад
Конечно нет, заполняете диклорацию на въезд (маленькая такая бумаженция, в поезде дают) - и все, на 3 недели вы свободно перемещаетесь по стране