Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добиться наибольшего сжатия видео при создании DVD-проекта из AVI?

Аня из Коломны Мыслитель (8600), закрыт 12 лет назад
Какими программами лучше пользоваться, для получения максимального сжатия при неплохом качестве?
Дополнен 12 лет назад
Продолжение моего первого вопроса:
http://otvet.mail.ru/question/24437184/

Всем спасибы за помощь!
Дополнен 12 лет назад
Вы поймите, мне не качество нужно! У меня 50 коротеньких видео-роликов по нашему бизнесу. Шеф дал задание, чтоб эту лабуду можно было бы смотреть на любом домашнем ДВД-плейере, то есть перевести всё это в DVD-формат. Объем всего этого около 900 мегов, начинаю неркой переводить с учетом построения меню получается 5-6 гигов.
Поэтому я вас всех здесь напрягаю!
Лучший ответ
Карамышев Павел Просветленный (46787) 12 лет назад
VSO ConvertXtoDVD - кодек неплохой, гибкая настройка при создании DVD, поддержка субтитров, настройка меню DVD из готовых шаблонов, поддержка множества видео-форматов.
Версия платная, но на варезнике можно найти ссылки на файлообменники.
Аня из КоломныМыслитель (8600) 12 лет назад
Есть у этой програмули кейген или хотя бы испытательный срок?
Мне надо один ДВД-проект сляпать и всё!
Карамышев Павел Просветленный (46787) forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=23751&start=1080#lt
Остальные ответы
Нафанаил Гражданский Гуру (4383) 12 лет назад
Используй Неро.
Аня из КоломныМыслитель (8600) 12 лет назад
Я пользовалась NERО 7, но эта прога из 900 мегов avi делает около 5 гигов DVD.
Как сделать поприличнее и экономичнее?
Piter Dontsov Просветленный (35569) Неро дрянь..Ппробуй Canopus Pro Coder очени простая прога с большими возможностями
rrr Искусственный Интеллект (155699) 12 лет назад
тупите, мадам... из говна - конфетку?))) ) ну-ну))))
Аня из КоломныМыслитель (8600) 12 лет назад
Я чего-то пытаюсь понять, хотя может и туплю....
А некоторые только режут наотмашь!
Нехорошо, неподжентельменски как-то, мистер!
Diам Искусственный Интеллект (142839) 12 лет назад
Чем больше сжатие, тем хуже качество. Тебе это надо? Лучше использывать несколько дисков, чем пихать все на один и безвозвратно испортить картинку.
Piter DontsovПросветленный (35569) 12 лет назад
Тебе кино если на 10 дисках продадут понравиться?
Diам Искусственный Интеллект (142839) Нормальное качество при трех 60-минутных фильмах на стандартный односторонний DVD 4,7 Гб. Если больше уже перебор.
Аня из КоломныМыслитель (8600) 12 лет назад
Вы поймите, мне не качество нужно! У меня 50 коротеньких видео-роликов по нашему бизнесу. Шеф дал задание, чтоб эту лабуду можно было бы смотреть на любом домашнем ДВД-плейере, то есть перевести всё это в DVD-формат. Объем всего этого около 900 мегов, начинаю неркой переводить с учетом построения меню получается 5-6 гигов.
Поэтому я вас всех здесь напрягаю!
Diам Искусственный Интеллект (142839) А в Nero разве битрейт не регулируется? Ну попробуй конвертировать VideoConvertMaster, а потом запиши на диск тем же Nero чтоб читали все плеера. А еще можно формат в VOB и не переводить, а так в AVI и писать на DVD диск. По крайней мере плеерBBK прекрасно все читает. Только в этом случае все ваши клипы будут записаны не одним фильмом, а отдельно.
Piter Dontsov Просветленный (35569) 12 лет назад
Лучше всего сжимает видео DivX. Xvid Enсoder тоже оч хорошо это делает. Но это не DVD.
А DVD лучше всего жмёт Canopus Pro Coder
Аня из КоломныМыслитель (8600) 12 лет назад
Спасибо за помощь!
Вероятно, вы здесь самый умный (по моему вопросу конечно)!!!
Стас Ларионов Мыслитель (8306) 12 лет назад
ты выбирай или качество или сжатие