
утомленные солнцем или пойлом?))))))))))

Негодяй Оракул (85800), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190016) 11 лет назад
аха... видно плов на славу удался... .
под водочку ...
гыыыыыыыы))))))))
Источник: здравствуй, Марат :)))))
НегодяйОракул (85800) 11 лет назад
приветос)))))))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Да они бухали на солнце, вот и результат.
Lexsa Искусственный Интеллект (132260) 11 лет назад
Полюбому нажрались! )))
Источник: Приветик, солнц!
НегодяйОракул (85800) 11 лет назад
Приветики Танюша))))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (201401) 11 лет назад
)))))обЪелися и обпилися))))
Источник: приветик;)
НегодяйОракул (85800) 11 лет назад
Приветики))