
Девченки!!!В руках этого парня любая киска вмиг станет мокрой!!!Не правда ли??? :))

Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
точно :))))))))))))))
руки как раз для мокрых дел :))))
Остальные ответы
--- Оракул (84151) 11 лет назад
напугал ребёнка....
Maya Гуру (3290) 11 лет назад
Интересно... это чье же такое сокровище??
snake eyes Мудрец (19190) 11 лет назад
не люблю мокрых кошек...
Ксаня Просветленный (23734) 11 лет назад
аааааааааааааааа клаасссссссс, без вопросов)))))))))))))))))))))))
Алия Мудрец (12321) 11 лет назад
одни глазенки торчат от испуга :)