Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько можно купить ВАЗ 2109 (1996-2000) и отзыв об этой машине

Димоха_102 Просветленный (28933), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лана Эль Мудрец (15441) 12 лет назад
Смотря какие цены в вашем регионе. У нас в пределах 80-100 тыс. По поводу сомнительных комментариев, что отечественные машины дерьмо, не парься. Неизвестно, на чем этот самым комментатор сам ездит.
Остальные ответы
FLaT Гуру (4438) 12 лет назад
русское авто. увы дерь*о
ДУГЛАС Мыслитель (7974) 12 лет назад
Если хозяин нормальный то понадежней некоторых иномарок будет!!
Валерий Мухин Мудрец (11162) 12 лет назад
а зачем такое старьё покупать ???
Sergey Знаток (340) 12 лет назад
где то в среднем 50-120 р короче 80 нормальное состояние...
RED Искусственный Интеллект (313027) 12 лет назад
девятилетнее зубило (молчу про старше) это уже экстрим какой-то.
вольвуху или мазду года 88-90 тогда уж возьми.
теже 80 штук выйдет.
Морковка Ученик (116) 12 лет назад
моей морковке как раз 20 лет недавно стукнуло: -), ездит как миленькая: -) вопрос ведь в том, кто как ухаживает за своей машинкой. Так что бери и не парься. Тысяч в 70-80 уложишься!
ScorpionS Знаток (393) 12 лет назад
не слушай их!! машина зверь!!!! можно за 110 тыс купить!!!!
бродяга Мастер (1224) 12 лет назад
на полтинник потянет и это ужо не дефицит свистни выставку тебе устроят
Рома Аджигаускас Гуру (3446) 12 лет назад
Продам Ваз-21093,2000г. в. , кузов 2001г. в., цвет папирус. Диски литые R-15,тормозные диски 14,бортовой компьютер, спойлер, передняя и задняя оптика PRO-SPORT,багажник съемный на крышу, музыка, 4 колонки. обвес по кругу машины, противотуманки-HELLA,передние электроподъемники, вся машина по кругу проклеена на 2 слоя, евро-ручки, замок ultra-black. Отдам за 130000 т. рублей. Возможен торг 8-9122-33-44-00 Денис 8-912-644-39-33 Настя звонить можно до 23.00ч
Источник: Екатеринбург WWW.E1.ru
Андрей Щербаков Гуру (2706) 12 лет назад
50 - 100 тыс рублей машина увы не самая хорошая проще говоря помойка
STEK Мастер (2373) 12 лет назад
а в принципе 3 часа пазора и ты в сервисе