Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой сын глотнул разведённое удобрение "Теллура-М" для цветов! Опасно ли это?

Влад Фёдоров Ученик (61), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нина Просветленный (20422) 11 лет назад
Дайте на всякий случай 2 табл. угля активированного, все нитрализует. Будут осложнения - скорую вызывайте. НЕ ДАЙ БОГ
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
прочитайте на упаковке!!!!
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
Ты бы вместо ответов к врачу бежал...
FLaT Гуру (4438) 11 лет назад
клиииииииизму :) сочувствую парню :)
промывайтесь :)
Рудакова Т.В. Мастер (1829) 11 лет назад
А не судьба соблюдать правила безопасности?
Галина Кайсина Гуру (2850) 11 лет назад
скорую вызывайте, а не на ответах спрашивайте
владимир донской Мастер (1892) 11 лет назад
Дайте активированый уголь. Одна таблетка на 10 кг веса. , Не поможет. скорую.
Жебрун Инга Эдуардовна Ученик (128) 11 лет назад
Слушайте, Вам, что больше заняться нечем? Как Вам не стыдно, про ребенка такое писать? Если бы это была правда, вы бы сразу побежали в скорую звонить, а не к компьютеру побежали!
Новый день Искусственный Интеллект (165656) 11 лет назад
Абсолютно ничего не случится. Разведенное же. Дайте ему стакан молока. Я в детстве тоже пила - ничего не случилось.