
интернет, интернет опусти в туалет

Александр Мастер (1799), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
интернет, интернет отпусти в туалет
Лучший ответ
Aндрешкін Гуру (3022) 12 лет назад
и как обьяснить жене что нужен ноут в туалете???
Остальные ответы
Михаил Истомин Мыслитель (7567) 12 лет назад
А под себя слабо?
АлександрМастер (1799) 12 лет назад
я памперс забыл надеть
Аня Мастер (2007) 12 лет назад
Мы тут три минуты тебя ждали.
АлександрМастер (1799) 12 лет назад
так я по маленькому
Tiko Simonyan Ученик (151) 12 лет назад
Да ведь есть же интернет на сотовом!
Особо Опасен Просветленный (26908) 12 лет назад
Не льсти себе, подойди к унитазу поближе.

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Вот для этого то и существуют памперсы, а ты думал для чего ?!