
Почему Ляле Чертовой никто не отвечает?

Июлька Оракул (87129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Дык у неё же на все вопросы один ответ, и к ним же один и тот же комент ))))))))
А если серьёзно, то это СПАМ -БОТ, который периодически удаляется модераторами ...
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Посылают к "ЧЕРТу"....
Лилия Мыслитель (5982) 11 лет назад
Видимо эта Ляля у черта на рогах. Не достать.
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
А хрен ли она спряталась
Людмила Попова Просветленный (39325) 11 лет назад
Ты вроде, Юля. а лЯЛЯ ЭТО ЧТО?
ИюлькаОракул (87129) 11 лет назад
А вы незнаете? она уже всех достала и модераторов тоже.
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Не знаю.... Вроде не хулюганит больше.... Надо ответить, чё девчонке настроение портить.... ( мы то все забыли...)