
в какую воду ложить язык холодную или кипящую

Валерий Шепетов Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kajakas Высший разум (108489) 11 лет назад
1.Язык тщательно вымыть, поскоблив при этом ножом.
2.В кастрюлю с водой положить лавровый лист, перец горошинами раздавленный. Довести до кипения.
3.Язык положить в кастрюлю с водой и варить до готовности, около 2 часов (в зависимости от размеров языка, его можно поварить и 2 часа 15-20 минут) .
4.Приготовить пряную смесь: сухую зелень измельчить, перец горошком размолоть, чеснок очень мелко нарезать, все тщательно перемешать.
5.Язык вынуть, положить под холодную воду и очистить от кожицы. Затем положить в бульон, в котором он варился, и прокипятить.
6.Язык достать из бульона, нарезать тонкими кусочками и обвалять в пряной смеси.
Источник: h ttp://zefira.net/recept-prigotovleniya-yazyka-otvarnogo-s-pryanostyami-na-zakusku/
Остальные ответы
Наталья макаренко Мыслитель (8129) 11 лет назад
варить в холодную, и чмстить под холодной водой
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
Главное его почистить, а в воду добавить бульонный кубик и специи. Начальная температура воды не важна.
Милана Оракул (87455) 11 лет назад
А зачем ...его туда... ложить.... Жесть...
A#gon ))) Гуру (2551) 11 лет назад
Класть для варки в холодную воду, а ложить можно в унитаз.
Пюник и Мюсюль Ююсси Гуру (4819) 11 лет назад
класть язык нужно в холодную воду, отваривать 3,5 - 4 часа, а затем очистить от пленки в холодной проточно (прямо под краном) воде