
Что ПРИНЦЕССЕ МОЖНО ПОДАРИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ???СМ ФОТО

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 11 лет назад

У МОЕЙ ИНЕТНОЙ ДОЧЕНЬКИ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
ПРОШУ ВАС ПРИСОЕДИНИТЬСЯ И ПОЗДРАВИТЬ ЕЕ

Дополнен 11 лет назад
ДОЧЕНЬКУ
НАСТЕНОЙ ЗОВУТ
Лучший ответ
funny nastya:D Знаток (349) 11 лет назад
спасибо всем !! я вас очень люблю !!!спасибо спасибо !!!и Еве в том числе!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
Источник: сердце
Остальные ответы
Arachna Гуру (2683) 11 лет назад
А вы ей подарите инетного братика!!!
Aндрешкін Гуру (3022) 11 лет назад
Интернет - лутшый подарок

РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Источник: Поздравляю С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!:))) ) СЧАСТЬЯ УДАЧИ и БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ!!!
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
сегодня великий день!! ! в этот самый день, столько лет назад, сколько свечек привязано лентами кторту, появилась девочка, каторая изменит ход истории!! ! ну, и так далее.. . поздравляююю. а инетная дочка -- это как? а есть инетные средства предохранения?
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
От всей души поздравляю Желаю удачи любви и здоровья И чтоб жизнь не требовала тормошить взрывной характер
Источник: и мой день рожденье сегодня потому и знаю
МК Знаток (498) 11 лет назад
С днём рожденья тебя поздравляю!
Здоровья, радости желаю
И чтоб жила ты много лет
Без слёз, без горести, без бед!

2

Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!

3

С днём рожденья тебя поздравляю.
Веселись в этот день, не грусти.
Много счастья тебе я желаю,
А особенно счастья в любви!

4

Желаю счастья целый ворох,
Улыбок радостных букет,
Друзей надёжных и весёлых,
Счастливой жизни целый век!

5

Желаю тебе я
В твой день рождения
Здоровья, успехов,
Удач и везенья,
Лёгких дорог,
Возвращений счастливых,
Мой самый желанный
И самый красивый!

6

Будь девушкой, уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.
В толпе держись, как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена!

7

Если ты противница покоя,
Значит, ты пока что молода,
И покуда верится, что можешь
Одолеть любой крутой подъём,
Ты всегда на 10 лет моложе
Возраста, что в паспорте твоём!

8

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным.
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звёздным, чистым, ясным.
{Имя}, всегда счастливой будь!! !

9

Пусть в день рожденья твоего
Тепло родных тебя согреет.
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег летит, хоть ветер веет!

10

Под звон хрустального бокала,
Шипенье сладкого вина,
Я с днем рожденья поздравляю,
Желаю счастья и добра.
Надежда РадченкоМыслитель (8590) 11 лет назад
Нутром чую, что это Хаям в переводе Козловского. Похоже также на Дехлеви, Бабу Тахира и Рудаки...
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Детскую косметику МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ, моя доча бы очень обрадовалась!)))
Амина Галиева Мастер (1424) 11 лет назад
А может ей подорить новенький процессор. Вот будет Класно.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Мне кажется, золотая горошина, как символ, будет неплохо!
Поэтесса - это яЗнаток (272) 11 лет назад
Разумеется, всегда рад поздравить хорошего человека с его радостным днём!
Ольга Николаева Мыслитель (5204) 11 лет назад
Сегодня день рождения твой,
А сколько стукнуло - неважно.
Так будь же вечно молодой,
Ведь жизнь дана нам лишь однажды!
Не будем мы о том тужить,
Что лет нам прибавляют дни рождения,
Ведь главное - суметь их так прожить,
Чтоб места не было для сожаленья.
Желаю жизни полной до краев,
Чтоб не было в душе ненастья,
Короче говоря, без лишних слов, -
Большого человеческого счастья!