Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день! Каковы основные причины детской и подростковой жестокости?

- Оракул (64571), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Мудрец (14292) 11 лет назад
1. От воспитания родителей,
2. Просмотр жестоких сериалов и фильмов,
3. Компьютерные игры (стрелялки, гонки) действуют на психику детей,
4. Употребление сигарет, алкоголя и наркотиков.
Остальные ответы
da Мыслитель (8334) 11 лет назад
после просмотра фильма райское озеро тоже задумалась над этим.... наверное любопытство!?
Наташа Мыслитель (6380) 11 лет назад
Думаю - воспитание и общение.
Дельта Л Просветленный (35832) 11 лет назад
Мне кажется, с ними рядом никогда не было ни одного доброго человека - только стервозные родители.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
воспитание! ! дошкольное и школьное. отсутствие занятости подростков . просмотры фильмов игрушки компьютерные типа стрелялки. . плюс родители, озабоченные только деньгами!!
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 11 лет назад
Про детскую ещё могу ответить: мир они познают. Точно так же, как с чайником горячим: пока не потрогают, слово "горячо" для них останется только словом, а не ассоциацией. Про подростковую - сма не понимаю! Вероятно, всё-таки родители не научили ребёнка самоутверждаться по-другому. У самой сыну 15 лет через неделю. За всю жизнь даже не подрался ни разу, а всё равно, в классе - респект и уважуха.
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Родители. Если одна моя знакомая гоняется на улице за кошкой, чтобы пнуть, то её сынишка семилетний гоняется, чтобы убить эту кошку.
max max Гуру (4283) 11 лет назад
Неблагополучные семьи - это источники детской жестокости...
Рамиль Аскеров Профи (732) 11 лет назад
1.Низкий уровень жизни - низкое материальное положение.. .
2.Неосознание последствия и ответственности за содеянное.. .
3.Ну и воспитание естественно тоже играет не малую роль.
Я подросток и мне виднее))) но я разумный подросток)