
От минета могут ли быть глисты?)))

Puhly Tasik Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Дармограй Профи (829) 11 лет назад
если пипка растет из попки то вполне вероятно! +))))
Остальные ответы
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
Наврятли, только если партнер не моет свой член)))))))))
N M Мыслитель (5608) 11 лет назад
ну, если неделями не мыться...
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) 11 лет назад
если член до этого побывал в заднице, то могут.. .
еще от минета и забеременеть можешь.. .
так что старайся...
Мендель Мыслитель (7413) 11 лет назад
Энто же с каким Змеем тебя сподобило минетом заняться, подруга?
Источник: ну приезжай ужо, обезвредим...
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
от этого могут быть только сифилис и ВИЧ