
Я сегодня свободен - кто подберёт ???

ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Чайка Гуру (4857) 11 лет назад
Пролетала мимо, стало любопытно: кто подобрал?
Подобрали.. . обогрели! А у нас сегодня солнышко так и не выглядывает из-за туч, да к тому же, отопление отключили.. . И согреть-то нечем)) )
Кстати, и у меня есть свободное время для того, чтобы попить кофейку, пока Женюшка спит!! !
Улетаю.
Источник: Удачи!!!
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 11 лет назад
Спасибо за доброту .
Людмила Чайка Гуру (4857) Всегда... пожалуйста.
Остальные ответы
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
жаль я сегодня занята
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190004) 11 лет назад
Источник: и я одна.. давай друг друга подберемС :))))))))) день добрый Колюш))))))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 11 лет назад
Приветик Ленусик !
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
А хочешь я тебя чаем с плюшками угощю, сама пекла:)))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 11 лет назад
уже бегу . ты просто умничка !!
Волна Оракул (61295) Ну за умничку, тогда пирожок с мясом или капусткой угощю!