Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина многоговорит, но при этом не хочет услышать..Что это с ним????

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (11154) 11 лет назад
Наверное очень занят своим величеством.
Остальные ответы
ЛИнДА Искусственный Интеллект (228932) 11 лет назад
Здрасьти! Да они все такие! Это норма! :)
Наталя Просветленный (25669) 11 лет назад
Это эмоции.. дайте ему выговориться..
Лариса Искусственный Интеллект (207561) 11 лет назад
Такой мужчина всегда будет только говорить. Ваши проблемы ему не интересны, для него это проблема.
Ната С. Мыслитель (8144) 11 лет назад
Это любовь к себе любимому, а не к тебе