Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как снять ржавчину с помощью подручных средств, руль велика малость ею покрылся, чтобы руль имел клевый вид без царапин.

женя сидоров Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1122) 11 лет назад
Изолентой красивой обматать

А так есть растворитель ржавчины в автомагазинах
Остальные ответы
Пюник и Мюсюль Ююсси Гуру (4819) 11 лет назад
войлоком + шампунем. все остальное может и поцарапать хромированную поверхность. проверено. паста гойа не годится
Макс Нескажу Мыслитель (9810) 11 лет назад
Можно (Серьёзно) попробовать кока колой. Ей кровь смывают и сортиры чистят.
"Маленькая польза" Мыслитель (5006) 11 лет назад
Обычным моторным маслом. А ещё (без шуток), если не глубокая, то поможет ср-во"Мистер Мускул"...