
Всё про секс,да про секс...а давайте про свои машинки.я свою выложил вн.

Сибиряк нерусский Мыслитель (5684), закрыт 11 лет назад
Моя-то самая красивая...Только не свои не выкладывайте...не прикольно!!!

начинайте
Лучший ответ
Ксаня Просветленный (23734) 11 лет назад
а вот и мояяяяя)))))
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 11 лет назад
Респект!!!Универсальщик - наш человек!!!
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
К превеликому счастью водителей моего города у меня нет машины и прав на неё.=))
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 11 лет назад
а чего так грустно?
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) Наоборот хорошо.=))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) 11 лет назад
Ага... и декларацию о доходах на лобовое стекло...))
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 11 лет назад
а чего декларировать?Недостроенный котедж?
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) )))) Шутка такая была...в Одноклассниках... Не фотографируйтесь на фоне машин, домов и на курортах...фотографируйтесь сразу с деклорациеей о доходах...)
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
судя по месту проживания-от твоей тачки девки кончают в колготки... нд-а!
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 11 лет назад
ну и что тебя не устраивает в новом коттеджном поселке?Тем более мой дом не видно,он напротив.
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
эх жаль мне не видно что ты там выложил (я с рабочего компа у меня фото не показывает ((. )
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/24439997/ на ссылку,домой прийдешь посмотришь
Дита Жу Гуру (2699) )))) спасибки обязательно гляну
Natalu Просветленный (41676) 11 лет назад
А вот у меня нет такой красивой машинки. Пока нет...
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
а у меня вот такая, один в один

Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 11 лет назад
Хонда элемент...моя такую просила,пока на икстрейле не посидела...
А за тебя рад,умничка.
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Я понимаю, каждый свою нахваливает... А моя "Ауди А-6" тоже хороша.
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 11 лет назад
Кайфовый аппарат,но я уж точно больше седан не стану покупать.Понял все преимущества универсала вэдового.
@nn@ Мастер (1429) А у нас скоро минивен будет.Старый продали,желаем новый прикупить.Видишь,детей сколько...
perekat Просветленный (37666) 11 лет назад

Одну могу показать, автомобиль не снимаю, эта - случайная.
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 11 лет назад
я такого же присматриваю,в новом кузове не нравится...низенькие они стали.