Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

секс во время молочницы чем череват?

венера кремлева Ученик (5), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Цветы Жизни Мастер (1218) 11 лет назад
У партнёра будут те же симптомы, если иммунитет слабоват. Подмывайтесь без мыла, используя соду, -1 чайная ложка на стакан воды. Чередуйте с ромашкой, 2-3 раза в день. Всё пройдёт, но через время может вернуться. Объясните деликатно партнёру, вернее купите ему средство, -гель для интимной гигиены. Мыло не помогает, только сушит.
Остальные ответы
Петрос Мудрец (12818) 11 лет назад
может сметана получиться
Владимир Соколов Просветленный (33041) 11 лет назад
друг превратится в"ВЕСЕЛОГО МОЛОЧНИКА"
Татьяна Мастер (1830) 11 лет назад
Зачем лишний раз рисковать?? ?
У партнера тоже будет кандидоз.... ЛЕЧИТЕСЬ!!!!
NATALIA Гуру (2635) 11 лет назад
Распространять дальше.