
Пришёл...Увидел...И...Ушёл!!! -Почему?!../Как ЭТО...понять?!..

Елена Садовская Мастер (2420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AMALGAMA) Просветленный (26159) 11 лет назад
свиданка вслепую..
Елена СадовскаяМастер (2420) 11 лет назад
Хороший ОТВЕТ!
AMALGAMA) Просветленный (26159) спасибки!
Остальные ответы
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Щас вернётся, просто за водкой побежал...
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Прочитал: Райком закрыт, все ушли на танцы!
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Самый бональный и распрастраненный поступок мужчины.
не принимайте близко к сердцу.
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Просто ничего хорошего не увидел
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
не надеялся увидеть такооое....
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Радуйся, что "не наследил"...
Елена СадовскаяМастер (2420) 11 лет назад
...Увидел, что...ПОЛЫ намыты?!..
Татьяна Профи (583) 11 лет назад
Гюльчатай, открой личико.... Ой, закрой, закрой!!!