
Что за знак?)

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (3624) 11 лет назад
они все ...на территории дурки расположены, чтоб персонал сориентироваться мог... где кто из больных ...лежит)) )

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1422) 11 лет назад
осторожно, бешенные инвалиды
Dmitrii Sviridov Знаток (328) 11 лет назад
сафари для камикадзе
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4856) 11 лет назад
Крокодилы! Осторожно! Инвалиды!
Bubble Bee Профи (568) 11 лет назад
УСПЕЛ-ЖИВОЙ,
НЕ УСПЕЛ-СЫТЫЙ.
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Крокодил уступи дорогу.
lees Знаток (376) 11 лет назад
крокодилам вход запрешен
XX + Irina Оракул (51557) 11 лет назад
Юмор на переходе - грозит выкатом в инвалидность и крокодиловым пособием !!