Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто играл в игры где надо угадывать слова там хоть кто нибудь дозванивается

Виталий Семенов Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fro_ART Мастер (2476) 11 лет назад
там же слышно, что звонки идут прямо изстудии - голоса одни и те же и всегда первые пять-шесть человек "звонящих" говорят полную чушь :) никто из них даже не здоровается с ведущей
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155623) 11 лет назад
лучше не надо дозваниваться... минуты дорогие)))... лохотрон это)
Валентина Просветленный (21545) 11 лет назад
чистой воды развод на деньги
Тимур Максютов Мудрец (12616) 11 лет назад
Ого!

Не перевелись ещё дураки на земле русской. Дозвониться пытаются.
Макс Бердников Мыслитель (5184) 11 лет назад
Программа идет в записи. Посмотри, там маленькими буквами идет приписка. Сначала надо отправить смс, затем ответить на вопрос, потом тебе скинут номер по которому надо звонить. Только потом возникает право на участие. Короче это развод.