Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает, где можно ХАМЕР по дешовке новый купить?

†Alice*COOL*Cullen† Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мухин Мудрец (11164) 11 лет назад
дешевле только ДАРОМ =======
Остальные ответы
Алексей Просветленный (49395) 11 лет назад
заказать с завода, только зачем тебе этот треш мобиль?
Вячеслав Мудрец (16392) 11 лет назад
По дешовке это за сколько? Рублей за двадцать?
Товарищ Сухов Профи (914) 11 лет назад
По дешевке или новый? Определись уж.
Олег Мастер (1573) 11 лет назад
Че издеваетесь хорошая машина. Даже крепче УАЗика. Некоторые называют танком или БТРом. Но в войсках НАТО не экономят на топливе. А там их полно. В вопросах часто появляются объявления продам. Удачной покупки.
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
http://www.avto.ru/ Удачи покататься вокруг заправки! И работать на запчасти.
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Эта марка дешего незвучит, всё стоит денег своих тем более Хамер ..
NewSky!!! Мыслитель (5378) 11 лет назад
Либо не очень дёшево, либо вот этот. Чуть-чуть поцарапанный)))
Юрий СУХОВ Мудрец (18919) 11 лет назад
Зато содержать по дешовке не получиться.
STEK Мастер (2372) 11 лет назад
как где в продуктовом