Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Алгебра 7 класс

НАСТЕНКА СЛАСТЕНКА Ученик (176), закрыт 11 лет назад
не думайте что я тупая!!Просто школу болела и тему не знаю помогите с примерами!
1)60+6ab-30b-12a=....
2)-abc-5ac-4ab-20a=....
Лучший ответ
Луисина Лопилато Профи (672) 11 лет назад
1)....=30(2-b)-6a(2-b)=(2-b)*6*(5-a)=6(2-b)(5-a)
2)....=-a(c+4)(b+5)
Остальные ответы
Любовь Клюева Мастер (1026) 11 лет назад
Так задайте вопрос. Вы еще и читать не хотите.
ИГОРЬ Ученик (139) 11 лет назад
1. 60+6-30-12 = 24(буквы сокращаем)
2.-5-4-20= -29
Источник: думаю так)
Костя Русанов Профи (791) 11 лет назад
60-30b+6ab-12a=30(2-b)-6a(2-b)=(2-b)(30-6a)=6(2-b)(5-a)
-ac(b+5)-4a(b+5)=(b+5)*-(ac+4a)=-a(b+5)(c+4)
Михайлович Ученик (111) 11 лет назад
1)Группируем второй член и третий, первый и четвертый. Тогда: 6b(a-5)+12(5-a)
2)Первый группируем со вторым, третий с четвертым. Тогда: ac(5-b)-4a(b-5)
Ильяс Тсин Ильдарович Авхадиев Знаток (327) 11 лет назад
60+6ab-30b-12a=6*(10+ab-5b-2a)=6(b-2)(a-5)
2)-abc-5ac-4ab-20a=a(-bc-5c-4b-20)=-a(4+c)(b+5)