Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подсажите, чем отличается тостер от бутербродницы? что лучше купить? Корочка на хлебе везде образуется??? СПАСИБО!!!!

Yana Гуру (2720), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ninulja Мыслитель (9225) 11 лет назад
В тостере обжаривается хлеб. В бутерброднице легко приготовить любые бутерброды.
Практичнее = бутербродница.
Остальные ответы
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад
В тостере хлеб обжаривается, а в бутерброднице зажариваются два ломтика хлеба, а
между ними любая начинка (колбаса, сыр, рыба)
чёзанафик Мыслитель (5913) 11 лет назад
В тостере - только хлеб подсушивают. А в бутерброднице - бутерброды.
Angel Мастер (1515) 11 лет назад
Бутербродница лучше, там зажаренные бутики, а в тостере обычные сухари.