
Юморяне поздравте меня. У меня сегодня днюха!!!!

Сэмэн засунь ей под ребро Мастер (2435), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MISS LEMON Профи (730) 12 лет назад
Сэмэн засунь ей под реброМастер (2435) 12 лет назад
Спасибо... прикольно - давно я не слышал эту песенку в оригинале.
Остальные ответы
Юрий Пономаренко Мудрец (17611) 12 лет назад
Выставляйся!! ! Поздравим!!!!
Ирина Мастер (1675) 12 лет назад
Поздравляю!!!! Пусть удача, словно снег на головую твою спадает, а радость и здоровый дух, тебя всегда сопровождают,,,,
Солнышко Мыслитель (8300) 12 лет назад
С Днём Рождения! Береги уши.. . и яйца! Коль на Пасху угораздило)))
Старик Похабыч Просветленный (29555) 12 лет назад
Поздравляю! Всех благ! Друзей, любви, подарков и пьянки без похмелья....:)