Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите фильмы и роли по кадрам артиста Виктора Сухорукова

Анюта Искусственный Интеллект (121144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Аскерова Гений (79886) 12 лет назад
1." Ночной продавец"
2. "Остров" - Отец Филарет
3." Шиза" - Доктор
4. "Брат" - Виктор Багров
5. "Овсянки" (по повести Дениса Осокина)
6. "Жмурки" - Степан
7. "Без вины виноватые" - Шмага
8."Агитбригада "Бей врага! "" - Калинкин
9. "Пушкин. Последняя дуэль"- Сухоруков и Андрей Ильин

Остальные ответы
* Татьяна * Гуру (4749) 12 лет назад
1 Ночной продавец, 2 Остров, 4 Брат, 6 Жмурки, 9 фильм о Пушкине ( не помню название).
пират Мыслитель (6128) 12 лет назад
1Ночной продавец
2Остров
3Шиза
4Брат
5
6Жмурки
7
8Агитбригада бей врага
9
Firefly Гений (97484) 12 лет назад
1. Ночной продавец - Дневной продавец
2. Остров - Отец Филарет, настоятель монастыря
3. Шиза - Доктор
4. Брат - Виктор Багров
5. Овсянки (в производстве)
6. Жмурки - Степан
7. Без вины виноватые - Шмага
8.Агитбригада "Бей врага! " - Калинкин
9. Сатисфакция - Бенкендорф
АнютаИскусственный Интеллект (121144) 12 лет назад
9 - неверно
Firefly Гений (97484) 9. Пушкин: последняя дуэль - Полковник Галахов Александр Петрович
АнютаИскусственный Интеллект (121144) 12 лет назад
Фильма "Дневной продавец" нет. Может вы перепутали с фильмами "Ночной дозор" и "Дневной дозор"?
Firefly Гений (97484) Почему я перепутала? Фильм называется Ночной продавец, а роль Дневной продавец. Вы же сами просили в вопросе уазать еще и роли актера в этих фильмах.