Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему различные фазы луны оказывают определённое влияние на настроение,сон...порой на поступки и их следствия?

- Оракул (64571), закрыт 11 лет назад
Добрый день!!!
Лучший ответ
Рамиль Аскеров Профи (732) 11 лет назад
Каждая частичка нашего организма тоже испытывает приливы и отливы гравитационной силы. Жидкая кровь особенно. И все циклы жизнедеятельности организма привязаны к периоду обращения Луны.

Вопрос не простой и требует вмешательства учёных астрономов и т. д.
Это целая наука)))
Источник: читайте книгу "Мир вокруг нас"
Остальные ответы
Mystery Ученик (245) 11 лет назад
думаю энергетика какая то, которая на наш мозг так действует.
мы ведь тоже часть вселенной;))))))
Лина Просветленный (48809) 11 лет назад
Луна отвечает за приливы и отливы ...А в нас столько воды ...
Марина ДАр Мудрец (16309) 11 лет назад
Слнечного ДНЯ !
В МИРЕ, всё ----ВЗАИМОСВЯЗАНО .