Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никакой магии!!! Просто если правильно сложить ингридиенты... (КАКИЕ?!) получится настоящее приворотное зелье :)

Александра Фёдорова Просветленный (25925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Ум, терпение, понимание, доброта, ответственность, честность, ЛЮБОВЬ,
Источник: Доброго дня! Приятного настроения.!!!
Остальные ответы
Kandid Strugazki Гуру (4508) 11 лет назад
К чему эти сложности? Достаточно поебун-травы в чай или пищу добавить)))
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
...взаимные чувства (естественно не ненависти), взаимопонимание, взаимная необходимость находиться рядом (остальное по вкусу) - Любовь...