
высшим пилотажем для женщины является, не коня на скаку остановить,а руку мужа с рюмкой водки???

дядя Жора Просветленный (42835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73838) 11 лет назад
Вот! Бывают же отличные вопросы! Сергей! Респект и уважуха! Это ты тонко подметил! Для меня пока высший пилотаж вычислить, где он эту рюмку ко рту подносит !
Остальные ответы
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
....и затолкать себе под подол....:)
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
если его "конь"....уже не "скачет"....от водки....
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Чтоб у мужчины всегда стоял.. .
Бокал налитого вина!
Чтоб женщина всегда давала.. .
Ему допить бокал до дна!)))
Наташа Искусственный Интеллект (121343) 11 лет назад
Руку мужа с рюмкой водки, который скачет на коне.
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
высший пилотаж.. он или есть)))) или не есть))).. но только не пить)))
Источник: привет-привет)
Алексей Кузнецов Мыслитель (6103) 11 лет назад
Высший- это когда она предотвратит и в мыслях его думать о рюмке.