Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда придет конец цивилизации и науки?

Виктор Андриеш Гуру (2565), закрыт 11 лет назад
Когда к власти и в науку придут ни в чем не сомневающиеся люди! Фанатики. Примеры? Бесноватый Гитлер (начавший Вторую мировую), тактик марксизма - Ленин и экспроприатор- Сталин (погубившие лучшую часть своего народа), неотесанный мужик- Хрущев (по глупости чуть не начавший Третью мировую) и др.
А в науке... слепые приверженцы трех Теорий и борцы с инакомыслием и "лженаукой"!
Лучший ответ
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Просто есть времена, когда лженаука на виду и подменяет собой бОльшую часть самой науки. Вообще в науке можно быть вполне успешным и и не будучи нравственным человеком.
Остальные ответы
Дана Русова Мастер (1912) 11 лет назад
Вы все описали - когда во власть и в науку приходят безнравственные люди. Не помню какой учёный, не буду врать, принимавший участие в создании атомной бомбы, в то время, как американцы летели бомбить Японию, СПОРИЛ ТОЛЬКО О ФИЗИЧЕСКОМ ЭФФЕКТЕ ВЗРЫВА, нисколько не заботясь о людях, попавших под бомбу.
Айрат Саттаров Оракул (98943) 11 лет назад
Не Вами началось - не Вами кончится! Ваши привычки и идеалы - это еще не весь мир! К чему такая помпезность и заламывание рук? Течение прогресса состоит из бесчисленгого множества струек, найдите свою, а не держитесь за камыш в болоте самолюбования...
Миха Мастер (2036) 11 лет назад
Какие-то примеры у вас необоснованные и однобокие. Их все можно рассмотреть с другой стороны!
Лженаука - она и есть лженаука! Ее не стоит запрещать, пусть занимаются те, кто хочет, именно так в настоящее время и происходит. Просто не надо рассчитывать на признание таких профонаций научным сообществом.
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30855) 11 лет назад
вроде бы 22.12.2012 уже обещают - коронарный разряд выведет из строя все спутники (исз), все электроприборы (сеть-
вмиг сгорят все трансформаторы, остануца только та электротехника, которая стоит на апл) - вот и конец цывилизации
(а вместе с ней - науке, которая ее поддерживает)