Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете назвать участников этой группы?

Слава Салин Ученик (232), закрыт 11 лет назад
вот фото:
Дополнен 11 лет назад
слева на право
Дополнен 11 лет назад
слева на право
Лучший ответ
Suometar Мудрец (11015) 11 лет назад
слева направо: Роб Бурдон, Дейф "феникс" Фаррел, Честер Бенингтон, Майк Шинода, Джо Хан, Бред Делсон =)
Остальные ответы
Вячеслав Мудрец (16392) 11 лет назад
Я не справа на лево а прямо! Честер Беннингтон (Chester Bennington) — вокал
Роб Бурдон (Rob Bourdon) — ударные
Брэд Делсон (Brad Delson) — гитара
Джо Хан (Joe Hahn) — диджей
Майк Шинода (Mike Shinoda) — вокал, MC, клавишные, ритм-гитара
Дэйв Фаррел — бас-гитара