
Муж работает в мебельном салоне,сдает ночью в аренду ВСЕ на чем можно спать!Клево!А я ревную..Мне че делать???

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Бакушина (Малюх) Гуру (3493) 11 лет назад
снять у него, для себя, лежачее место пусть он ревнует!
Остальные ответы
Fox Malder Мыслитель (5421) 11 лет назад
Принести к нему на работу раскладушку и спать с ним рядом.
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
сдавать кровать на которой Вы спите и оказывать услуги
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ну попробуй сдать в аренду всё, ЧЕМ можно спать! ) Мож полегче станет)))
igorella Мастер (1277) 11 лет назад
снимать всё то шо он сдаёт и пусть сам думает
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
А я в морге работаю.... только вот со сдачей койкомест проблема.... Холодно...
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Класс!!!Так говорят,что холод-мешает старости!!!