Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в детстве после велика на мотоцикле гоняли? Или сразу с машины начали ?

сергей Мудрец (12179), закрыт 12 лет назад
Если да то на каком аппарате колесили ?
Лучший ответ
бродяга Мастер (1224) 12 лет назад
всё было как у всех начинающих пацанов
Остальные ответы
МК Знаток (498) 12 лет назад
Нет. Говорят что мистер Авария вот даже велик не дали, но я хорошо бегу!!!! 1
Александр Оракул (73083) 12 лет назад
я и сейчас на велике рублю
Владимир Соловьев Мудрец (10986) 12 лет назад
да!: восход-2: матарыга называлась.
anazeba Гуру (4639) 12 лет назад
До сих пор на мотоцикле не умею ездить! Может научиться надо? Вдруг пригодиться?
Игорь Куйвышев Мыслитель (5505) 12 лет назад
Сергей! Привет! я после велика как то вообще с мото техникой не дружил-пошёл при школе в учкомбинат на водилу и сразу сел за руль автомобиля:) -когда меня инструктор спросил ездил ли на чём либо до этого я сказал-дана велике-он сказал понятно-и начал меня учить:) -щас я инструктор по вождению спец машин:)
сергейМудрец (12179) 12 лет назад
бывает и так ) а мне батька в один момент отдал свой ижак ,залил в бак бензина с отработкой вместо масла и сказал ток сильно не гоняй)) пришлось "учиться " сначала его катить на себе ,потом делать а уж потом кататься ))) Но все равно как вспомню классное время было , у нас у многих ребят во дворе мотики были...вот и пропадали в гаражах)
Так вспомнил чтот, решил вот спросить )
Миха Мастер (2040) 12 лет назад
Конечно! Первый был Минск, потом Юпитер5 (переходная модель, с округлой облицовкой) , потом Планета5. Ну а потом уже тачила)
сергейМудрец (12179) 12 лет назад
Я без сменки мотоцикла, на планете-3 колесил )
Эх надо как-нить расопать его в гараже да по полю порычать)
Свет Искусственный Интеллект (262693) 12 лет назад
На мопеде а потом сразуже за руль..
Андрей Щербаков Гуру (2706) 12 лет назад
ездил на всех мото нашего производства